Посмотреть видео для большей информации

Полностью интегрированное программное
решение для дилеров спецтехники и машин.

Смотреть видео
NAXT Video for Heavy Equipment Dealers

Что такое NAXT?

NAXT предназначен для дилеров в сферах продаж, аренды и техобслуживания машин и спецоборудования. Система позволяет сосредоточиться на продажах и продвижении продукта, что в свою очередь стимулирует доходность и рост предприятия.
NAXT Users
0
Пользователи
NAXT Customers
0
Клиенты
NAXT Countries - locations
0
Страны
NAXT Locations
0
Места расположения

kelly_pdf_cover

Для обеспечения роста и повышения рентабельности компания Kelly Tractor Co. использует NAXT

«Управление бизнесом в режиме реального времени позволило нам существенно повысить эффективность руководства компанией. Благодаря NAXT любое наше действие основано на актуальной, достоверной отчетности». Ник Келли (Nick Kelly), руководитель и владелец дилерского предприятия

Узнать о преимуществах
для Вашего бизнеса

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

С легкостью оценивайте производительность служащих, автоматически продвигайте задачи и задавайте приоритеты, получайте мгновенный доступ ко всем открытым задачам и немедленно распределяйте их среди надлежащих ресурсов.
Посредством заданной кубической модели данных с легкостью балансируйте рабочую нагрузку в сферах аренды и продаж спецтехники и запчастей, на складах, погрузочных площадях а так же в отделах сервисного обслуживания и тех поддержки.

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРИБЫЛЬНОСТИ

Увеличьте доходность за счет контроля продаж с момента начала переговоров до оплаты счетов. Стимулируйте утилизацию спецтехники сдаваемой в аренду за счет идентификации и снижения периодов простоя машин и оборудования. Уменьшите размер капитала направляемого на поддержание запасов запчастей посредством продвинутого контроля складирования и управления ресурсами.

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Увеличьте доход, предоставляя клиентам возможность просматра оборудования, доступного для аренды, отслеживать историю или делать заказы на предоставление услуг в любое время по интернету. В процессе работы с нашей системой, Вы отслеживаете деятельность клиентов и тем самым получаете возможность разрешать проблемы быстро и эффективно.

УВЕЛИЧЕНИЕ ДОЛИ РЫНКА

Отслеживайте информацию касательно машин и спецоборудования, в том числе принадлежащих Вашим конкурентам. Быстро анализируйте доход с поддержки продукта и потенциальные возможности машин чтобы увеличить свою долю в кошельке клиентов. Легко сопоставляйте потенциальные возможности по сравнению с занимаемой долей рынка.

СНИЖЕНИЕ ОПЕРАЦИОННЫХ РАСХОДОВ

Оптимизируйте Ваши затраты на информационные технологии и управление кадрами за счет внедрения единой, продвинутой технологии. Сократите операции ввода данных , используя бизнес систему мирового класса. Осуществляйте дилерские операции посредством единой платформы, действующей на единой, целостной базе данных.

ОПТИМИЗАЦИЯ ОПЕРАЦИЙ

С легкостью отслеживайте избытки и нехватку кадров и быстро отлаживайте рабочую загрузку. Продвинутая система управления складированием и управления ресурсами предоставит Вам большую гибкость и контроль над уровнем запасов запчастей и деталей по отраслям и местоположению. Установите централизованный контроль над всеми вспомогательными функциями.

600+ equipment dealer-specific processes

Leverage our accumulated knowledge from past equipment dealer implementations. In NAXT you get over 600 equipment dealership specific business processes in a preconfigured environment – on day one of the project!

ПРОВЕРЕННО И ДОКАЗАНО

«С DBS мы были рабами процессов, теперь Я управляю процессами»

John Socol
Kelly Tractor Co.

«Microsoft Dynamics AX – проверенное программное средство, специально приспособленное под наши реальные нужды, предоставило нам единую, эффективную платформу, чтобы управлять всей организацией. С ее помощью мы можем сфокусироваться на наших клиентах и предоставить им обслуживание высшего класса. Мы гордимся тем, что стали первым дилером в Латинской Америке, заключившим партнерское соглашение с XAPT и на практике внедрившим их программное обеспечение. Теперь мы готовы двигаться дальше в направлении стандартизации процессов и долгосрочного роста.»

Juan H. Petersen
President of H. Petersen

«Мы знаем, что Microsoft Dynamics AX поможет нам подняться на новый уровень, границы которого определены только нашими требованиями»

John Rose
Information Services Manager of Kelly Tractor Co.

«Microsoft Dynamics AX значительно сократил количество поставщиков информационных технологий. Я работаю с одной программой, а не бесконечной чередой разрозненных вспомогательных программ»

John Rose
Information Services Manager of Kelly Tractor Co.

«Теперь мы можем расти и достигнуть большего без того чтобы задействовать дополнительные ресурсы. Microsoft Dynamics AX дал нам гораздо больше, чем мы привыкли получать, инвестируя в технологии. С тупикового пути мы перенеслись на широкую магистраль, где мы можем разогнаться так сильно, как нам того хочется»

Nick Kelly
Dealer Principal and Owner of Kelly Tractor Co.

«Microsoft Dynamics AX предоставляет нам эффективную и всеобъемлющую платформу для управления нашим бизнесом, что позволяет нам сохранять фокус на предоставлении высочайшего сервиса нашим клиентам»

Ed Painter
Vice President Employee Services, Whayne Supply Company/Walker Machinery Co.

«Мы нуждались в системе управления корпоративными ресурсами, чтобы модернизировать нашу Систему Управления Дилерством, оптимизировать и стандартизировать наши процессы на множестве предприятий и приспособить организацию не только к будущему росту, но и к технологиям будущего»

Wayne Seelye
Manager of Information Services, Whayne Supply/Walker Machinery

«XAPT приветствовал уникальность нашего бизнеса и внедрил функциональные возможности, необходимые именно нам. Система предлагает гораздо больше, чем DBS и вспомогательные программы.»

Rod Ford
CIO, Milton CAT

«Мы искали партнера и решение, которые позволили бы нам добиться последовательного и всеохватывающего обзора результатов нашей деятельности, одновременно отслеживая операции и снижая операционные издержки. И система Microsoft Dynamics AX от XAPT для Дилеров Спецтехники предоставила нам такую возможность»

Rod Ford
CIO, Milton CAT

«Мы завершили стадию анализа проекта на месяц раньше, чем это было запланировано»

Sherry Magwire
Vice President IT NMC CAT

«По нашему мнению, это решение предоставило нам динамичную бизнес платформу, которая позволила нам лучше обслуживать клиентов, повысить эффективность персонала и усилить нашу конкурентоспособность на рынке»

Richard Kolkman
VP of Strategic Planning & Enterprise Services for NMC

«Мы наблюдали колоссальный рост резервов и объемов, и наша предыдущая система ни в коем случае не справилась бы с возрастающим количеством совершаемых трансакций. Теперь же мы совершаем трансакции быстрее, обслуживаем клиентов эффективнее и даже не думаем в обозримом будущем достигнуть потолка наших возможностей»

Pat Witiw
Vice President of Information Systems of Fountain Tire

«Мы выбрали XAPT и их систему Microsoft Dynamics AX для Дилеров Спецтехники, чтобы удовлетворить потребности, как настоящего, так и будущего. Мы считаем, это решение предоставило нам динамичную бизнес платформу, позволившую нам лучше обслуживать клиентов, повысить эффективность персонала и усилить нашу конкурентоспособность на рынке. После 6 месяцев успешной деятельности, на настоящий момент система функционирует во многих ответвлениях нашего бизнеса, и мы ужасно довольны результатом, так же как и фактом нашего партнерства с XAPT, и тем как они работали в нами чтобы воплотить планы в жизнь»

Karl Smith
Chief Executive Officer of Gough Group

«Мы ожидаем что Microsoft Dynamics AX для Дилеров Спецтехники и XAPT Corporation позволят нам оптимизировать наши бизнес процессы, предоставить обслуживание мирового класс нашим клиентам и эффективно управлять ростом компании в последующие годы»

Alison Fuller
Vice President of Finance and Accounting at Leavitt Machinery

«Наше видение партнерства с XAPT заключается в том чтобы в течении последующих 25 лет Briggs располагал системой информационных технологий для наших служащих, клиентов и поставщиков, обслуживая индустриальный и строительный рынки»

Mike Winemiller
President, Briggs International

«Наша система управления корпоративными ресурсами управляется с процессами которые каждый день происходят на предприятии. Это наша жизненная энергия. Microsoft Dynamics AX 2012 вдохновит наших сотрудников быть более продуктивными, и вместе с тем обеспечит возможность достигнуть уровня необходимого для быстрой реакции на постоянные перемены в мире бизнеса»

John Birch
CIO at Sime Darby Industrial

ПОЧЕМУ NAXT?

Microsoft Dynamics AX для Дилеров Спецтехники предоставляет специализированное, комплексное бизнес решение для дилеров машин и спецтехники, и не имеет равных в индустрии. Система предлагает выдающуюся комбинацию функциональности, гибкости, интеграции, доступности, универсальности и финансовых результатов.

Мы готовы рассказать больше!

Свяжитесь с нами и мы предоставим всю необходимую информацию о системе и  наших преимуществах.

+1 (305) 744 5901

Watch the video to know more

A fully integrated
Equipment Dealer Software.

Watch video
NAXT Video for Heavy Equipment Dealers

What's NAXT?

NAXT is designed for equipment dealers who sell, rent, or maintain machinery and equipment. So you can spend more time on sales and product support that drive profitability and growth.
NAXT Users
0
Users
NAXT Customers
0
Customers
NAXT Countries - locations
0
Countries
NAXT Locations
0
Locations

kelly tractor case study

Kelly Tractor Co. uses NAXT to drive Growth and Boost Profitability

“Business management as a real-time activity has made us much more effective in directing the company. Any action we take is now based on current, reliable reporting through NAXT” – Nick Kelly, Dealer Principal and Owner

See the benefits your business
can get with using NAXT

For CEOs and business owners

Ensure your equipment dealership’s future growth with NAXT

For CFOs

Position your equipment dealership for growth by reducing costs, complexity and risks

For CIOs

Get more from your infrastructure with a dynamic, full-stack, cloud-based ERP solution

For Rental Managers

Increase utilization and manage your growing fleet in real time with NAXT

For Service Managers

Transform your dealership from a box mover to a solution provider

For Parts Managers

Real-time inventory data from OEMs and your branches to find the right part at the right price

Video library

Get instant access to the Video Library and see how NAXT empowers your dealership’s business. The videos are focusing on the main functionality and business benefits.

Proven & recommended

“We want to grow and we want to enhance our processes, and I believe NAXT is the most credible option for a CAT dealer to achieve this.”

Ramnarine Persad
CEO of Massy Machinery

“NAXT is uniquely offering over 700 predefined equipment dealership specific processes, and it was amazing to see how the system already seemed to fit our needs.”

Ramnarine Persad
CEO of Massy Machinery

“With DBS we were a slave to the process, now I am driving my process.”

John Socol
Kelly Tractor Co.

“Microsoft Dynamics AX is a proven tool tailored to our today’s needs, providing us with an efficient and integrated platform to run our entire business. It allows us to remain focused on giving the highest quality experience to our customers. We are proud to have partnered with XAPT to become pioneers in Latin America to launch this Software for Caterpillar Dealers. We are now prepared to move forward to a future of standardized processes with sustainable growth.”

Juan H. Petersen
President of H. Petersen

“We felt that Microsoft Dynamics AX would help us take the business to the next level, with the only constraints being our own requirements.”

John Rose
Information Services Manager of Kelly Tractor Co.

“Microsoft Dynamics AX has greatly reduced the number of vendors in the computer room. I manage a single solution, not a multitude of disconnected software tools.”

John Rose
Information Services Manager of Kelly Tractor Co.

“Now, we can grow and accomplish more without adding resources. Microsoft Dynamics AX delivers far more for our technology spending than what we used to have. We moved from a dead – end street to a wide – open road where we can advance as rapidly as we wish.”

Nick Kelly
Dealer Principal and Owner of Kelly Tractor Co.

“Microsoft Dynamics AX provides us with an efficient and comprehensive platform to run our entire business allowing us to remain focused on providing the highest-quality experience for our customers.”

Ed Painter
Vice President Employee Services, Whayne Supply Company/Walker Machinery Co.

“We had a need for an ERP solution to modernize our core Dealer Management Systems, streamline and standardize our processes across multiple companies and enable the Enterprise for not only future growth but future technologies.”

Wayne Seelye
Manager of Information Services, Whayne Supply/Walker Machinery

“XAPT was willing to embrace the uniqueness of our business and add functionality that specifically supports us. The product offers so much more than DBS and ancillary programs.”

Rod Ford
CIO, Milton CAT

“We were looking for a partner and solution that would help us to achieve a consistent, organization-wide view of performance, while streamlining operations and reducing operating costs, and XAPT’s solution Microsoft Dynamics AX for Equipment Dealers provided that for us.”

Rod Ford
CIO, Milton CAT

“We completed the analysis phase of our project one month ahead of schedule.”

Sherry Magwire
Vice President IT NMC CAT

“We believe this solution gives us an agile business system platform allowing us to better service our customers, improve efficiencies for our employees, and extend our competitive advantage in the markets in which we serve.”

Richard Kolkman
VP of Strategic Planning & Enterprise Services for NMC

“We’ve seen tremendous same store growth and expansion growth and there’s no way the previous system would have been able to handle the incremental transaction growth. Today we can process transactions quicker, service customers more efficiently, and I don’t even think we’ve hit our final stride in terms of efficiencies yet.”

Pat Witiw
Vice President of Information Systems of Fountain Tire

“We selected XAPT and their solution Microsoft Dynamics AX for Equipment Dealers to meet both current and future business requirements. We believe this solution gives us an agile business system platform allowing us to better service our customers, improve efficiencies for our employees, and extend our competitive advantage in the markets in which we serve. With over 6 months of successful operation, and now operational in many of our businesses we are extremely happy with the outcome and we are extremely happy with the partnership with XAPT and the way they worked with us to make the plans a reality.”

Karl Smith
Chief Executive Officer of Gough Group

“We fully expect that Microsoft Dynamics AX for Equipment Dealers and XAPT Corporation will help us to streamline our business processes, provide world-class support to our customers and effectively manage our growth for years to come.”

Alison Fuller
Vice President of Finance and Accounting at Leavitt Machinery

“Our vision in partnering with XAPT is to ensure Briggs has another 25 years of successful information system technology for our employees, customers and suppliers as we service our industrial and construction equipment markets.”

Mike Winemiller
President, Briggs International

“Our ERP system runs the processes that the entire company uses every day. It’s our life blood. Microsoft Dynamics AX 2012 will empower our employees to be more productive while enabling us to derive the insights necessary to respond quickly in an ever-changing world of business.”

John Birch
CIO at Sime Darby Industrial

WHY NAXT?

Microsoft Dynamics AX for Equipment Dealers represents an industry-specific, “end-to-end” business solution for equipment dealers and is unmatched in the equipment distribution industry. The solution offers an outstanding combination of functionality, flexibility, integration, affordability, scalability and ROI.

See how Rental Management module works in live! Get access to the video library now!

The videos are focusing on real equipment dealer scenarios of Rental Management.

+1 (305) 744 5901